25 июня, 2006

Leeroy Thornhill, 23/06/06

Photobucket - Video and Image Hosting

Назвать обломом то, что не состоялась афтограф-сессия в "Республике" язык не поворачивается, поскольку взамен мы получили бесплатный проход на фест + те же самые афтографы (респект Горди и PR-директору FortDance Кириллу).

Ди-джей сет Лироя впечатлил.















Сперва он играл что-то такое вроде бы и не лажовое, но в целом неплохое, все статно и мирно пританцовывали, но когда где-то с середины начались бомбы The Prodigy, началась жесть.





Имеется "видео" [2,75 Mb] (http://slil.ru/22870653) Smack My Bitch Up. Там я по большей части отплясываю, размахивая камерой над головой. По атмосфере чем-то напоминает кусок клипа к этой песне. Весьма фантасмагоричный и спорный ролик, качайте на свой страх и риск (хотя при покадровом просмотре там можно увидеть Dose и Колпачка).

Треклист уже проскакивал, не буду повторятся. Особенно хотел бы отметить Narayan. Охеренно звучало.




Когда Лирой закончил, мы, слегка обессилевшие, но очень довольные, решили перевести дух. Узнали, что Горди должен вот-вот подъехать и встретиться с нами после выступления Hyper'a.










Через какое-то время на сцену вылезла группа Hyper в полном составе (кто у них настоящий барабанщик я так до сих пор и не понял). Выступили зач0тно и весьма позитивно. Мне показалось, что Лирой весьма убедительно поёт. В целом мне понравилось.














После окончания выступления мы, как и договаривались, встретились с Гордоном. Не все правда, по организационным причинам. За сценой перекинулись парой слов с Хайпером,



с Лироем



взяли у них афтографы



Лироя, кстати, весьма развеселила моя раритетная кассетная обложка от Expirience, которую я ему подсунул





Затем сделали парочку совместных фото,





На том с ними и распрощались.
Гордону спасибо за съёмку, за то, что освободил мне руки )))




Позже сидели в ожидании открытия метро и обсуждали разнообразные насущные проблемы.





  • Видео
  1. Break'n'Enter
  2. Smack My Bitch Up



  • Фото из сети:
Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting
(c) Posse.ru

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting



Почитать о Leeroy Thornhill (Wikipedia, eng)