22 июня, 2005

The Prodigy, 19/06/05

Photobucket - Video and Image Hosting


Ну что ж - расскажу немного о том, как всё прошло...

Сперва встретился с фанами на Манежке в 14:00. Народу было море - притом со всех концов. Многие люди ехали из Украины, Белоруссии, с Урала, из Сибири, со всей России вобщем, даже с Камчатки пару человек было. Общение с единомышленниками прошло на ура. Это так круто - когда можно подойти к любому незнакомому человеку из толпы и без напрягов начать обсуждать любимую группу, зная, что тебя поймут. Около 16:00 все двинули к метро.

Прибыв на м. Спортивная, направились в сторону места проведения концерта, по дороге дружно скандируя название любимой группы. К 17:00 все подтянулись к Лужникам и, мило пообщавшись с группой милиционеров, вынуждены были ждать ещё полчаса. Выпил 2 энергетика для бодрости. Пока ждали, неожиданно мимо проехал кортеж Prodigy из 4 машин, на что толпа отреагировала радостным ликованием.

Потом был осуществлён ряд хитрых действий по проникновению в танцпартер (стоимость билета - 1800р.), имея на руках билет в зад (600р.) через 3-ступенчатую систему контроля :). Кстати, на всё про всё было потрачено 300р., то есть в сумме 900р. - ровно половина от настоящей стоимости... Вот так!

Зал был неплохо заполнен, ожидалось намного меньше народу, хотя в танцпартере место свободное было.

С 19:00 до 19:30 разогревали AMATOL (это группа Макса Касымова - того, что был в шоу "За стеклом"). В принципе, музыка неплохая, некий жёсткий брэйк-бит, в общем-то напоминает самих PRODIGY отчасти.

А в 20:00 на сцене появились они...
Waaaaaaaaaake uuuuuuuup..... Waaaaaaaaaake uuuuuuuup..... Waaaaaaaaaake uuuuuuuup..... В этот момент я с трудом поверил своим глазам: в клубах дыма, освещённого яркими прожекторами, появился Лиам Хаулетт. Живой Лиам в 7-8 метрах от меня. Мля, это было невообразимо! Весь зал взорвался радостными криками. Затем на сцене появились Максим и Киф, которые были встречены ничуть не меньшим ликованием. Киф прошёл в правую часть сцены прямо передо мной и уставился своим безумным взглядом в мою сторону. Мля, ущипните меня кто-нибудь! Я не верю, что человек, чья физиономия красовалась у каждого 3-го подростка на футболке несколько лет назад, стоит прямо передо мной. Люди, это ЖИВОЙ_КИФ_ФЛИНТ!!!!!

А потом началось мясо.
Жёсткое и безбашенное мясо.
Так я не колбасился, пожалуй, ни разу в жизни. Пресловутая концертная энергетика Prodigy оказалась не пустыми словами и всю толпу натурально рвало на части от знакомых битов и мелодий. Это было настоящее безумие!

Точный трэклист с моими пометками:

  1. Wake Up Intro То самое многообещающее "Waaaaaake uuuuuuuuup....")
  2. Wake Up Call (Не знаю, видимо этот трэк мало кого вокруг вставил, но меня распёрло так, что было нечто. Отрывался как мог (и никак не мог поверить, что это вот и есть Prodigy лайв) - благо силы ещё были тогда
  3. Their Law ну - тут началась форменная анархия. Пёрлись все вокруг, при этом дружно показывая традиционные для этого трека жесты. Словом, "Fuck'em and their law!" =)
  4. Warning этот трэк все встретили достаточно спокойно, но у меня он в числе любимых. к тому же последние дни перед концертом всё время вертелся в голове, так что я достаточно чётко подпевал Флинту, правда практически в гордом одиночестве, что меня правда не особо расстроило
  5. Breathe когда зазвучали эти родные приглушенные звуки отдисторшенной гитары и Макс заорал "I can't hear ya!", зал взревел и с мощнейшими ударными всю толпу просто унесло. колбаса была нереальная. в середине этого трека я правда почувствовал, что уже очень устал
  6. Spitfire басовое вступление в этом треке было схоже с землетрясением. вообще, не думал, что когда-либо это скажу, но всё же относительно стоящих прямо перед сценой аппаратура была настроена слишком громко. трэк тоже один из моих любимых, так что расколбас был конкретный. после барабанного соло у меня сорвало крышу окончательно, вообще дальше я всё помню достаточно смутно
  7. Voodoo People после непродолжительной паузы Максим произносит “Magic People, Moscow People!” и все моментально понимают, что сейчас будет. вот это был настоящий сюрприз для публики. этого давно не было слышно, все уже подзабили и тут на тебе! очень мощно
  8. Back To School для меня трэк был практически новым, так что запомнился очень хорошо. Макс и Кейт отжигали задорно! Но было и ещё кое-что, что мне запомнилось гораздо сильнее. на этом трэке Макс удосужился спуститься к зрителям. как только я увидел, что он спускается со сцены, резко ломанулся сквозь толпу к ограждению в надежде хотя бы дотронуться до него рукой, когда он будет пробегать рядом. И тут сюрприз - Макс запрыгивает на ограждение танцпартера прямо передо мной и начинает что-то орать в микрофон, я - ошарашен. я был прямо перед ним и сумел его облапать в наглой форме =) очень запомнилась его огромная пряжка на поясе в виде 2 букв "М" и свисающая чёрная мотня, вся утыканная огромными булавками
  9. Hotride новая, сильно изменённая версия была воспринята всеми на ура, Киф отлично справился
  10. Firestarter тут, как мне показалось, была кульминация общественного безумия, всем смотреть видео ничего не буду больше добавлять
  11. Action Radar свежачок живьём звучал очень недурственно, мне понравилось
  12. Mindfields к этому времени я был уже практически в невменяемом состоянии, так что колбасился чисто по инерции. однако этот трэк тоже, несомненно, порадовал. классика жанра =)
  13. Out Of Space во время этого трека был такой невероятный момент, когда музыки почти не было слышно и все Лужники хором пели "I'm gonna send him to outer space, find another race", это бфло незабываемо, такое единение!!! затем Prodigy свалили со сцены, но знающие люди понимали, что это была всего лишь передышка перед кульминацией
  14. Poison + Release Yo'Delf cмесь яда и пульсирующего противоядия во всей своей силе обрушилось на зал, выделаяющийся трек с неспешным, но убойным битом
  15. Smack My Bitch Up единственное, что я смог ощутить во время этого трэка, так это сожаление, что я уже еле двигаюсь и не могу жечь в полную силу

Когда всё закончилось, осмотрелся вокруг: толпа измождённых мокрых насквозь фанов с горящими глазами, орущими из последних сил охрипшими глотками "Про-ди-джи, про-ди-джи, про-ди-джи!" выглядела очень колоритно.

Пока стоял в очереди к камере хранения и допивал 2-ю бутылочку минералки, за ограждением самые оторванные фаны устроили продолжение концерта в виде плясок под игравшую из динамиков старенькой Лады SMBU. У меня бы на такое реально не хватило сил.

Вобщем, это было просто зэ бест. Я об этом мечтал очень давно и вот моя мечта сбылась. Я_побывал_на_концерте_своей_любимой_группы!!! Парни отработали на все 100%, никаких претензий. Кончено, Киф уже не тот, что был раньше. Ведёт себя гораздо сдержаннее и не вытворяет особо ничего сумасшедшего. Преимущественно, шоу держит на себе Максим. Но всё меняется в этом мире и это нормально. Новые Prodigy чем-то даже лучше старых!

Из запомнившегося:

  • В разгар Poison некий мажор со своей подругой зачем-то решил пройти поближе к сцене, наверное решил ощутить атмосферу. Встали передо мной как вкопанные и глупо так улыбаются стоят. Вобщем, пробыли они там секунд 40 максимум - потом поспешно ретировались, поскольку стоять на месте в толпе озверевших слэмящихся фанатов, дело - с роду мазохизму.
  • Пряжка ММ на поясе Максима в 30 сантиметрах от моей физиономии )))
  • Барабанщик и гитарист жгут не по-детски оказывается (в Питере, говорят, Кирон Пайпер по ходу концерта сломал 6(!) барабанных палочек)


На следующий день:
Правое ухо вообще почти не слышит (ибо стоял им к сабу), левое с трудом.
Ноги просто отваливаются - ощущения намного жёстче, чем когда пробежишь кросс 5 км.
Говорить могу только шёпотом и то с болью в горле.
Нахожусь в состоянии аффекта и плохо соображаю.
Но доволен, как никто на свете! :D

Пробовал фоткать на телефон - получился, конечно, голяк, но всё же:

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting



  • Фото из сети:

Photobucket - Video and Image Hosting



Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting
(c) zvuki.ru

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting
(c) hidden_smile



Почитать о The Prodigy (Wikipedia, eng)