07 июня, 2006

GZA & DJ Muggs, 03/06/06

Photobucket - Video and Image Hosting


Затащили значит меня тут давеча любители хип-хопа (привет, Джорж) на мероприятие под названием Splash. Программа обещала быть насыщенной: скейтборд, граффити, брейк-данс, много разных рэперов - русских и заграничных (впрочем о самом главном госте я узнал за 10 минут до его выхода). Цена за всё это была вполне приемлемая и я подумал - почему бы и нет?

По прибытию в Андреналин выяснилось, что скейтборд-соревнования мы уже прозевали, да и би-боев тоже удалось застать не особо-то много. Зато вот граффити порадовать успело. На проезжей части возле Адреналина была выставлена импровизированная стена длиной метров эдак 50 в общей сложности, с каждой стороны которой граффитчики создавали свои шедевры. Уровень работ был на высоте, некоторые экземпляры буквально потрясли. Насмотревшись на всю эту вкуснятину, я подумал, что не зря потратил деньги.

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

По ходу наблюдения за процессом создания уличных картин, мы то и дело возвращались в зал, где параллельно также разворачивалась активная программа. Имел место финальный би-бой баттл, однако народу вокруг этого действа скопилось слишком много и увидеть вживую так ничего и не удалось. Потом началась музыкальная часть.

На фесте было заявлено приличное количество разнообразных музыкантов, как отечественных, так и иностранных. Как я и ожидал, отечественные экземпляры сразу же вогнали меня в уныние. Русский рэп - не моя музыка, не стыкуется менталитет. Более-менее могу выделить группу KREC, которая на фоне всего остального смотрелась достойно.

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Зато группы из других стран мне лично пришлись по нраву – фаворитами феста для меня пожалуй стали французы Keny Arkana. Отличная читка (вообще, французский рэп звучит очень интересно), хороший контакт с аудиторией и какая-то особенная харизма вокалистки сделали своё дело – тихо покачивавшийся до этого зал, с появлением этой группы пришёл в бурное движение.

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Были ещё какие-то довольно солидные немцы. Тоже сойдёт, хотя и не фонтан.

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Ближе к вечеру появилась ещё группа из Швеции, которая довольно здорово начала выступать.

Photobucket - Video and Image Hosting

Но определённая часть аудитории к этому моменту уже была изрядна пьяна, в результате чего их выступление было буквально сорвано несколькими идиотами, которые постоянно лезли на сцену и творили всякий беспредел. Не понравился этот момент, да и вообще публика была как-то не очень дружелюбно настроена. Имели место несколько синих драк и прочая херня. Никого не хочу оскоблять, но лишний раз убедился, что многие рэперы – эгоцентричные позеры. Хотя и далеко не все.

Далее в программе образовалась довольно долгая пауза, и тут я подумал, что по времени уже приближается конец, а народ не расходится, а только пребывает, и обычно в конце бывают хэдлайнеры. Почему-то до этого момента я не задумывался над этим.

Но вот декорации на сцене несколько сменяются, откуда-то выкатывают массивный стол с вертушками и народ начинает дружно что-то скандировать, но я не понимаю что. Выходит ди-джей, буря оваций, ставит пластинку и что это? Cypress Hill - Jump Around. Становится очень интересно. Происходит что-то вроде пятиминутного разогрева и на сцену вылезают ещё двое солидных негров, толпа ликует, и тут-то я выясняю, что это, оказывается, DJ Muggs из Cypress Hill, GZA из Wu-Tang Clan и ещё какой-то убедительный хрен. Вот это да!

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Выступление звёзд принимается всеми на ура, 40 минут правильного уэст-сайд рэпа – это то, что надо, о да! Неожиданно повернувшийся для меня концерт подходит к концу и мы, довольные, направляемся к метро.

В целом я не пожалел – там было на что посмотреть и что послушать.


  • Видео
  1. GZA & DJ Muggs
  2. DJ Muggs - Jump Around


Почитать о Wu-Tang Clan (Wikipedia, eng)
Почитать о Cypress Hill (Wikipedia, eng)

1 Comments:

Anonymous Анонимный said...

[url=http://muzka.net/metal]Скачать mp3 Metall[/url]
[url=http://muzka.net/punk]Download music Punk[/url]
[url=http://muzka.net/rock]Альбом 2012 Rock[/url]
[url=http://muzka.net/pop]Скачать альбом Pop[/url]
[url=http://muzka.net/progressive_trance]Скачать mp3 progressive trance[/url]

14/11/12 00:14  

Отправить комментарий

<< Home